В подарок вы получите:
+ моторамка номерного знака
+ тент защитный
+ балаклава
+ секретный подарок
Новый. Гарантия. Выгодный кредит. Доставка по городам Беларуси. Бесплатный тест-драйв.
Доступен в белом, красном и чёрном цветах.
________________
Описание:
То, о чем так долго твердили белорусские байкеры, свершилось. Наконец-то в гамме мотовелозавода появился мотоцикл с мотором объемом выше 250 куб.см. Им оказался туристический эндуро M1NSK Goose (Гусь) 400.
Мотор не инжекторный, а карбюраторный. И это скорее плюс чем минус. С карбюратором надежнее и дешевле. Расход при этом 3-4 литра на 100 километров. Всего лишь!
Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250. У последнего вообще руку можно вывернуть, пока этот рычажок найдешь.
Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно, мотору ничего не будет.
Цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.
397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. У мотоцикла хорошая тяга на низах, что характерно для одноцилиндровых моторов. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч, что позволит уверенно чувствовать себя на трассе и оставить некоторый запас для обгонов.
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Передняя вилка хоть и телескопическая, но обладает внушительным диаметром в 41 мм и защищена от внешних воздействий гофрами.
___
Характеристики:
Производитель - Минск (Minsk)
Тип - Бензиновый
Класс мотоцикла - Спорт-туризм
Габаритные размеры, мм - 2080х870х1360
Колесная база, мм - 1400
Вес, кг - 151
Мощность, л.с. - 29
Максимальная скорость, км/ч - 137
Модель двигателя - CB400
Система запуска - электростартер
Число цилиндров - 1
Объём топливного бака, л - 15
Рабочий объем, см³ - 397.2
Охлаждение - Масляное
Передняя подвеска - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска - Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Максимальный крутящий момент, Нм - 30
Размер шин (передние/задние) - 100/90-19" / 130/80-17"
Передний тормоз - Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Задний тормоз - Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач - 6-МКПП
Диаметр цилиндра и ход поршня - 85х70
Высота, см - 84.5 (по седлу)
Расход топлива, л/100 км - 3.4
Дорожный просвет, мм - 240
Гарантия - 12 месяцев
Страна происхождения - Беларусь
___
Почему надо купить именно у нас
- Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
- Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
- Консультация– наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
- Доставка по всей Беларуси
- Рассрочка без банков+льготный кредит без взносов = оплата частями
- Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
- Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
- Экономия – доступные и выгодные цены, скидки
- Приезжайте к нам на тест-драйв или звоните и заказывайте с доставкой на дом